По факту регистрации Участника в Программе он получает 300 приветственных Баллов.
Когда Участник Программы приобретает услугу в одном из объектов оказания услуг ЦМТ, участвующих в Программе лояльности «ЦМТ-Бонус», по факту оплаты и оказания услуги, при предъявлении номера участника, на его аккаунт начисляются Баллы в соответствии с его Статусом в Программе лояльности.
Баллы начисляются только с суммы заказа полностью оплаченной денежными средствами. При оплате заказа с использованием бонусных баллов – на часть суммы, оплаченной денежными средствами бонусные Баллы не начисляются.
Баллы начисляются Участнику только при предъявлении/указании номера Участника программы лояльности до оплаты Услуг. Начисление Баллов за ранее приобретенные Услуги ЦМТ и без указания номера Участника не начисляются.
Баллы не подлежат передаче другому лицу, являются строго именными и не могут быть проданы, подарены, уступлены и т.п.
Баллы не имеют материальной ценности; денежная компенсация за потерянные или неиспользованные Баллы не предусмотрена.
ЦМТ оставляет за собой право по начислению дополнительных баллов к знаковым событиям для Участника или ЦМТ, с уведомлением Участника о зачислении данных Баллов.
4.1. Приобретение услуг, дающих право на начисление Баллов
Баллы начисляются за следующие услуги:
- питание в ресторанах и точках питания ЦМТ, которые участвуют в Программе лояльности;
- проживание в гостинице «Plaza Garden Moscow WTC», включая оплату дополнительных услуг (мини-бар, завтрак, телефонные разговоры, обслуживание в номере, платное телевидение, ресторан и др.);
- химчистка-прачечная;
- краткосрочная аренда парковок по абонементам (за исключением почасовой оплаты);
- аренда бильярдного зала;
- аренда рабочих мест и переговорных комнат;
- фотоуслуги;
- хранение шин.
4.2. Каналы и способы приобретения услуг, не предусматривающие начисление баллов
Баллы по Программе лояльности не начисляются при приобретении услуг:
- через туроператоров и агентства;
- от корпоративных компаний (оплачиваемые от юридического лица);
- через сторонние сервисы бронирования (ostrovok.ru, Яндекс.Путешествия и др.);
- по специальным тарифам на проживание в Гостиницах:
-- длительное проживание (от семи ночей и больше);
-- для экипажей (авиакомпаний, морских судов и т.д.).
- по специальным тарифам и условиям для сотрудников ПАО «ЦМТ».
Нижеперечисленные расходы не предусматривают получения Баллов:
- чаевые, услуги такси, трансфер до/из ЦМТ, сборы за обслуживание и другие применимые сборы;
- неиспользованные авансовые платежи.
4.3. Схема начисления Баллов и присвоения Статуса в Программе лояльности
Программа предлагает три Статуса Участника: Silver, Gold и Platinum, которые присваиваются согласно сумме приобретенных Услуг ЦМТ за последние 365 дней.
У каждого Статуса существует отдельная шкала и процент начисления Баллов.
В любой момент в течение своего участия в Программе Участник может получить более высокий Статус, если сумма оплаченных Услуг превысит требуемую сумму приобретённых услуг, согласно условиям.
Шкала получения Статуса Участника Программы и процент начисления Баллов представлен в таблице ниже:
Статус Участника // Условия для получения Статуса // Процент начисления бонусных баллов
SILVER // Регистрация в программе лояльности // 5% от суммы оплаченных услуг
GOLD // Приобретение Услуг на 100 000 рублей за последние 365 дней // 7,5% от суммы оплаченных услуг
PLATINUM // Приобретение Услуг на 300 000 рублей за последние 365 дней // 10% от суммы оплаченных услуг
В том случае, когда Статус Участника Программы меняется в период между бронированием и оплатой Услуги, для начисления Баллов будут действовать правила Статуса, существующего на момент оплаты заказа.
Переход на новый статус осуществляется после завершения проживания по бронированию, в ходе которого были получены недостающие до нового уровня баллы, и начисления соответствующих баллов в соответствии со сроками, предусмотренными правилами программы.
4.4. Срок действия Статуса и Баллов
Срок действия Статуса составляет 365 дней с даты присвоения данного статуса.
Действие Статуса продлевается на 365 дней каждый раз, когда Участник Программы в течение 365 дней после получения нового статуса приобретает Услуг на сумму не менее установленного условиями соответствующего Статуса.
Если в течение одного года с даты получения более высокого Статуса, Участник не достиг установленного порога, позволяющего сохранить действующий Статус, то на следующий календарный год ему будет присвоен Статус на один уровень ниже, чем присвоенный в истекшем году, в соответствии с вышеприведённой шкалой. Использование баллов в течение установленного периода не влияет на сохранение или изменение Статуса.
Если Участник Программы не приобретает ни одну услугу с указанием номера Участника, участвующей в программе лояльности ЦМТ в течение 500 дней, то все Баллы аннулируются вне зависимости от источника их получения без предварительного уведомления и без возможности их восстановления или получения услуги за счёт Баллов, а Статус будет снижен до начального уровня SILVER.
4.5. Специальные предложения и рекламные акции
Участники Программы также могут зарабатывать Баллы в рамках специальных предложений или рекламных акций ЦМТ. При этом Баллы начисляются только при соблюдении особых условий, объявленных Участникам Программы и применяемых к каждому из этих предложений или к каждой такой акции.